Сайт обо всем
Главная
Вход
Регистрация
Воскресенье, 19.05.2024, 17:27Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [23]

Поиск

Главная » Статьи » Мои статьи

Конвертация из формата WAV
Конвертация из формата WAV

Конвертация из формата WAV

AC3

AC3

Теория

Теория

Для получения качественного результат при перекодировке многоканальной AC3 надо выполнить следующие настройки:
1. Снять галки опций: "Input filtering", "90-degree phase shift", "3 db attenuation".
Пояснения

Пояснения

Эти параметры уже были один раз применены при изначальном сжатии, поэтому повторять их не надо.
Input filtering (предобработка)

Input filtering (предобработка)

Digital deemphasis: фильтр цифровых предыскажений.
DC high-pass filter: убирает смещение волны относительно среднего уровня.
Bandwidth low-pass filter: убирает высокие частоты, выходящие за пределы частотного диапазона закодированного сигнала.
LFE low-pass filter: удаляет все частоты выше 120 Гц из низкочастотного канала
[свернуть]
Surround channel processing (обработка тыловых каналов)

Surround channel processing (обработка тыловых каналов)

90 degree phase shift: 90-градусный сдвиг фазы левого и правого тыловых каналов, что полезно при прослушивании файлов через двухканальный декодер.
3 db attenuation: ослабление на 3 дБ уровеня тыловых каналов для лучшей совместимости с домашними декодерами Dolby Digital.
[свернуть]
[свернуть]
2. Снять галку "RF overmodulation protection".
Пояснения

Пояснения

Опция определяет, использовать ли цифровой фильтр в алгоритме защиты звукового канала от перегрузки по уровню. Т.е. предназначена для гашения каких либо всплесков.
[свернуть]
3. Выставить "Dinamic range compression" в "Film: Standart"
Пояснения

Пояснения

Компрессия динамического диапазона, характеристика компрессии звука для оптимального воспроизведения конечного материала.
[свернуть]
4. Выставить "Dialog normalization", "Mix level", "Center mix level", "Surround mix level", "Room type" в соответствии с параметрами исходной дорожки.
Пояснения

Пояснения

Эти параметры являются по сути метаданными, т.е. никак не влияют на кодировку (пишутся в дополнение к кодированному звуку - как "ц.у." для плеера). Поэтому и на распаковку никак повлиять не могут - если в распаковщике все улучшизмы отключены. Но для нормального звучания на бытовом плеере это важные вещи - самая сердцевина философии Dolby в отношении AC3.
Dialog normalization: определяет уровень громкости центрального канала.
Center mix level: определяет уровень центрального канала относительно левого и правого при микшировании этих трех каналов в два в системах, не имеющих центрального канала.
Surround mix level: определяет уровень громкости тыловых каналов относительно левого и правого при микшировании в системах, не имеющих тыловых динамиков.
Copyright bit: при желании можно задать защиту от копирования.
Original bit stream: определяет, является ли закодированный файл оригинальным или копией.
Mix level: параметр говорит об уровне звукового давления при финальном микшировании.
Room type: параметр говорит о типе помещения, в котором это микширование происходило.
[свернуть]
Эти данные можно посмотреть в Sonic Foundry Soft Encode: пункт меню "File -> Verify File".
Иллюстрация

Иллюстрация

pic
[свернуть]
5. Выставить битрейт в поле "Data rate"
Пояснения

Пояснения

Стандартом является 448 kbps.
[свернуть]
6. Отметка в поле "Save frames in Intel byte order" определяет, в каком формате будут сохранены файлы - для платформы Mac (Motorola) или PC (Intel).
[свернуть]
Sony Vegas (2.0 / 3.2)

Sony Vegas (2.0 / 3.2)

1. Создаем проект с многоканальным звуком. Пункт меню "File -> New".
Иллюстрация (5.1)

Иллюстрация (5.1)

2. Загружаем дорожки и выставляем их положение звучания.
Иллюстрация (5.1)

Иллюстрация (5.1)

Внимание! По умолчанию все динамики в панораме звучания каналов включены (они подсвечены голубым), а надо оставить всего лишь один, т.е надо отлючить все кроме обведенного кружочком. Иначе звук размажется по всем активным (подсвеченным) динамикам. Центральную оранжевую точку в данном случае двигать никуда не надо.
3. В меню "File -> Render As" выбираем вариант Ac3 Pro , выставляем необходимые настройки и битрейт, сохраняем результат.
Иллюстрация (5.1)

Иллюстрация (5.1)

Настройки должны быть такими как указано ниже.
Выделенные настройки либо оставляем как они стоят по умолчанию, либо как у исходной дорожки.



Опции

- DC high-pass filter
- Bandwidth low-pass filter
- LFE low-pass filter

надо оставлять включенными всегда, т.к. при кодировании дорожки собственного производства они необходимы, а при перекодировании дорожки они помешать ничем не могут.
Опцию

- 90-degree phase shift

надо включать при кодировании дорожки собственного производства и нужно обязательно выключать при перекодировании.
Sonic Foundry Soft Encode (1.0 / 2.0 / 3.0 / 2.1 / 3.1 / 2.2 / 3.2)

Sonic Foundry Soft Encode (1.0 / 2.0 / 3.0 / 2.1 / 3.1 / 2.2 / 3.2)

1. Открываем все моно-дорожки.
2. Выставляем их положение звучания.
Иллюстрация (5.1)

Иллюстрация (5.1)

pic
[свернуть]
3. Выставляем необходимые настройки в пункте меню "Options -> Encode Settings...".
Иллюстрация (5.1)

Иллюстрация (5.1)

Настройки должны быть такими как указано ниже.
Выделенные настройки либо оставляем как они стоят по умолчанию, либо как у исходной дорожки.
pic
pic
[свернуть]
4. Сохраняем результат через пукнт меню "File -> Encode...".
Категория: Мои статьи | Добавил: Andron1975 (08.05.2013)
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • 4pda.ru
  • 0day.kiev.ua

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0